Написать в
WhatsApp
Позвонить
Уборка после ремонта в Алматы

Цены на уборку после ремонта в Алматы

Этапы уборки после ремонта

После заказа на объект выезжает администратор организации, определяет объем, содержание работ, составляет план, выбирает нужные моющие и чистящие средства и оборудование.
Работы дифференцируются по типам помещений. Конкретный перечень определяется после оценки объекта, но в общем варианте выполняются:

  • Сбор и вывоз мусора. Собираем строительные отходы и опасные вещества (стекловата, химикаты), упаковываем их в мусорные пакеты.
  • Удаление пыли с поверхностей (в том числе с потолка и стен). Подметаем помещение, а затем используем профессиональный пылесос для очистки от строительной пыли.
  • Устранение пятен от краски и клея. Используем шпатель, скребок, канцелярский нож, работаем максимально аккуратно, чтобы не повредить поверхности.
  • Мойку пола. Удаляем строительную пыль, моем и сушим пол, пылесосим. Используем чистящие вещества с учетом типа покрытия: мыльный раствор – для ламината, а спецсредства с воском или маслом – для паркета.
  • Чистку сантехники, обработку санузла хлорсодержащими составами.
  • Мойку окон, жалюзи, штор. Применяем парогенераторы, скребки, сгоны воды, средства с кислотами, нашатырным спиртом. Леса и телескопические штанги позволяют мыть окна на высоте.
  • Химчистка мебели, ковров. С поверхности диванов и кресел, напольных покрытий удаляем пятна, освежаем обивку, полируем лакированные детали.
  • Чистку шкафов, встроенной техники (снаружи, изнутри).
Список может быть дополнен по желанию клиентов.
При уборке помещений после ремонта мы используем высокопрофессиональные средства и специализированную технику. Персонал старательно соблюдает дозировку бытовой химии, дабы квартира либо офис сияли чистотой и радовали глаз клиента.


Уборка после ремонта в Алматы

Вопросы и ответы

Как заказать уборку после ремонта?
Вы можете оформить заказ онлайн, по телефону 8-777-441-54-93 либо оставить заявку на сайте. Наши менеджеры помогут вам и проконсультируют по всем вопросам. Также имеется WhatsApp.
Кто ко мне приедет убираться?
У нас работают только профессионалы. Мы ведем жесткий отбор клинеров, который состоит из нескольких этапов. Когда кандидатура клинера согласована и его биография проверена мы проводим тренинг. Даже опытный клинер нуждается в обучении. Мы расширяем кругозор клинеров. Рассказываем им про новые экологически чистые моющие средства. Проводим тренинги. Делимся опытом.
Сколько человек осуществляет уборку квартиры?
Количество сотрудников зависит от объема работ и степени загрязнения. Точное количество сотрудников менеджер озвучивает при оформлении заказа.
Какие моющие средства вы используете на уборках?
Мы используем профессиональные моющие средства. Они гипоаллергенны, безопасны для детей и домашних животных. У каждого сотрудника есть 3-6 средств, необходимых для выполнения уборки
Можно ли заказать химчистку и уборку одновременно?
Да, химчистку выполняют отдельные специалисты, поэтому вы можете заказать химчистку мебели отдельно либо вместе с уборкой. Это не повлияет на общую продолжительность заказа.
Моете ли вы потолки и люстры?
Как правило, мы не моем потолки и люстры, так как у наших сотрудников нет возможности привозить стремянки на все заказы. В индивидуальных случаях и за дополнительную плату мы можем промыть труднодоступные места в случае наличия у вас стремянки/лестницы.
Мытье окон входит в уборку?
Конечно, это оговаривается заранее. Мы моем окна с двух сторон, с рамой и подоконниками. Окно это две створки не в пол, либо одна секция французского окна. Дверь на балкон считается как одно окно. Двойные окна считаются как два окна.
Как считать комнаты для уборки?
Если вы сделали перепланировку и у вас стало две комнаты вместо одной, вы можете указать вашу квартиру как однокомнатную. Совмещенная кухня и гостинная считаются как комната и кухня.
Сколько времени длится уборка квартиры?
Уборка объекта занимает от 3 до 12 часов, в зависимости от метража, степени загрязнения и сложности работ. Как правило, генеральная уборка квартиры длится 5-6 часов, уборка квартиры после ремонта может длиться от 7 – до 10 часов. Уборка коттеджей генеральная или после ремонта может длится от 8 и до 12 часов. В каждом случае время уборки и скорость уборки индвивидуальна и зависит от многих факторов (метраж, степень загрязнения, высота объекта, материал поверхностей и т.д.)
Если ваш сотрудник сломал что-нибудь, кто несет ответственность?
В нашей компании работают профессионалы с многолетним стажем. Можем уверить вас, что подобных ситуаций не возникнет.
Если же такое все-таки случится – мы гарантируем возмещение ущерба, причиненного нашим сотрудником.
Что делать, если после уборки пропали ценные вещи?
Можете не беспокоиться ❤️
Перед приемом на работу все сотрудники проходят проверку службой безопасности и дорожат своей работой.
Если все же подобная ситуация случится и вы будете сомневаться в честности нашего сотрудника – свяжитесь с нами и мы примем необходимые меры.
Способы оплаты?
Вы можете оплатить уборку наличными либо картой. Так же вы можете оплачивать уборку как юридическое лицо. Мы подготовим необходимые документы и выставим счет на оплату.
Made on
Tilda