После заказа на объект выезжает администратор организации, определяет объем, содержание работ, составляет план, выбирает нужные моющие и чистящие средства и оборудование.
Работы дифференцируются по типам помещений. Конкретный перечень определяется после оценки объекта, но в общем варианте выполняются:
- Сбор и вывоз мусора. Собираем строительные отходы и опасные вещества (стекловата, химикаты), упаковываем их в мусорные пакеты.
- Удаление пыли с поверхностей (в том числе с потолка и стен). Подметаем помещение, а затем используем профессиональный пылесос для очистки от строительной пыли.
- Устранение пятен от краски и клея. Используем шпатель, скребок, канцелярский нож, работаем максимально аккуратно, чтобы не повредить поверхности.
- Мойку пола. Удаляем строительную пыль, моем и сушим пол, пылесосим. Используем чистящие вещества с учетом типа покрытия: мыльный раствор – для ламината, а спецсредства с воском или маслом – для паркета.
- Чистку сантехники, обработку санузла хлорсодержащими составами.
- Мойку окон, жалюзи, штор. Применяем парогенераторы, скребки, сгоны воды, средства с кислотами, нашатырным спиртом. Леса и телескопические штанги позволяют мыть окна на высоте.
- Химчистка мебели, ковров. С поверхности диванов и кресел, напольных покрытий удаляем пятна, освежаем обивку, полируем лакированные детали.
- Чистку шкафов, встроенной техники (снаружи, изнутри).
Список может быть дополнен по желанию клиентов.
При уборке помещений после ремонта мы используем высокопрофессиональные средства и специализированную технику. Персонал старательно соблюдает дозировку бытовой химии, дабы квартира либо офис сияли чистотой и радовали глаз клиента.