Я основала клининговую компанию, в моем родном городе Алматы, в 2009 году, она называется Cleaning Service - кто бы мог подумать !? За эти годы я многое узнала об этой отрасли и хотела ответить на вопрос, который мне часто задают: как мне узнать, какую клининговую компанию заказать?
Если вы хотите нанять услуги по уборке, которые помогут вам с разовым заданием, ежегодной весенней уборкой или чем-то более регулярным, есть несколько вещей, о которых вам нужно узнать, прежде чем принять решение.
Привлечение кого-то, кто не входит в официальную
клининговую компанию, сопряжено с множеством рисков. «Но ведь дешевле нанять уборщицу за наличные!» я часто слышу. Как ни странно, я всегда советую людям нанять эту уборщицу, если цена является их главной заботой, а если дела идут хорошо, держите ее под рукой. Но когда дела идут неважно, тогда вы привлекаете сервисную компанию. Конечно, это дороже, но есть много-много преимуществ, которые вы получаете от привлечения профессиональной компании. Итак, вот десять вещей, которые вы должны учитывать, когда собираетесь нанять клининговую компанию.
1. Получите рекомендации от семьи и друзей
Начните с того, что спросите друзей и родственников, кого они используют - рефералы дают вам представление о том, что такое компания, а не только о том, что они говорят на своем веб-сайте (давайте будем честными, компания может написать все, что угодно). Компании могут показаться потрясающими, заслуживающими доверия и опытными, но рекомендация друга или семьи может нарисовать иную картину и иметь больший вес.
2. Делайте онлайн-обзоры с недоверием
Счастливые люди не склонны писать столько отзывов, сколько несчастные люди, которые чувствуют себя обязанными осыпать мир своими ужасными переживаниями. Помните, что часто люди используют эти обзоры как возможность выразить свое мнение, раздуть историю или попытаться навредить репутации компании. Если у компании ВСЕ ужасные отзывы, это определенно красный флаг, но если у них в основном хорошие отзывы и несколько плохих, это довольно средний показатель. Никто не идеален.
Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, - это компания с наивысшим баллом. Я знаю компании, которые платят клиентам за написание отзывов для них, так что, конечно, они будут на 100% идеальными. Тем не менее, хорошее практическое правило - избегать компании со всеми отличными оценками, избегать компании со всеми ужасными оценками и находить те, у которых действительно стабильно высокие оценки.
3. Связь, страхование и компенсация работникам
Имеет ли компания возможность покрыть расходы за любой ущерб, нанесенный вашему дому, любую кражу или травму, причиненную вашей собственности? Если у них нет этого покрытия, вы можете оказаться на крючке из-за денег, украденных вещей, повреждения имущества или травмированного работника. Компания должна быть готова сообщить вам, есть ли у нее такое покрытие, и предоставить копии своих полисов по вашему запросу.
Теперь имейте в виду, что это увеличивает стоимость работы сервисной компании, поэтому ставки выше за час или за работу. Однако такой уровень уверенности ценен, особенно когда вы впускаете кого-то в свой дом и в конечном итоге можете оказаться на крючке из-за того, что что-то пойдет не так - помните, мы живем в сложном мире!
4. Опыт, принадлежность и аккредитация
Как долго они в бизнесе? Есть ли у компании какие-либо награды, аккредитации или связи с профессиональными организациями? Мне нравится следить за этим, потому что это дает мне уверенность в том, что компания заслуживает доверия и заботится о своей репутации.
Это показывает нашим сотрудникам, клиентам и потенциальным клиентам, что мы сделали все возможное, чтобы предложить исключительный
клининг сервис. Чтобы дать этому немного больше контекста, здесь, в Торонто, есть несколько компаний, которые имеют плохую репутацию и просто закрываются и снова открываются под другим именем. Таким образом, проверка этих аффилированных лиц повышает доверие к желанию компании оставаться на хорошем счету у своих клиентов.
5. Предлагаемые услуги
Принимает ли компания запросы или предлагает фиксированную услугу? Насколько они будут подробными? В зависимости от того, что вы хотите сделать, поинтересуйтесь, какой уровень обслуживания предлагается. Если вы можете настроить его и нанять кого-то, кто придет и отметит кучу вещей из вашего списка дел, или если вы просто получите одну и ту же услугу при каждом посещении, независимо от того, что вы хотите сделать, или, если вы можете сделать комбинацию . Компании предлагают множество вариантов; нет ни одного правильного или неправильного, вам просто нужно найти то, что соответствует вашим потребностям и вашему образу жизни.
6. Удовлетворение гарантировано
Обязательно спрашивайте о поломках, повреждениях и гарантиях удовлетворения - компания должна поддерживать свою работу и своих сотрудников. Если вы недовольны как клиент, что они готовы для вас сделать, как они все исправят?
Это просто факт жизни - все сломается. Мы всегда с этим справлялись: быстро реагировать, искренне извиняться и исправлять что угодно любой ценой. Это звучит безумно, и я знаю, что многие компании этого не делают. Они говорят клиенту требовать его по страховому полису домовладельца или списывают на неизбежную ошибку.
Если вы недовольны уборкой, что вам предложит компания? Ретушь? Бесплатная уборка? Ничего? У компаний разные политики по этому поводу, поэтому узнайте, какие средства у вас есть, если вас не устраивает уровень обслуживания, который вы получили.
7. Сотрудники против работников по контракту
Выясните, являются ли сотрудники наемными работниками или работниками по контракту. Как правило, работники, работающие по контракту, не пользуются теми же льготами, что и сотрудники, и не имеют такого же контроля. Хотя их, как правило, дешевле нанимать, их часто непоследовательно обучают и они не так надежны, потому что факт заключается в том, что они в значительной степени «заменяемы» - я имею в виду, что в их фактическую работу практически нет инвестиций продукт компании, передающей работу на аутсорсинг, чтобы они могли быстро перейти к другому подрядчику, практически не потеряв при этом инвестиций (обучение, налоги, льготы и т. д.).
Сотрудник настроен лучше, чем контрактный работник, и у компании больше возможностей для контроля и надзора за этим работником (и больше инвестиций), что в конечном итоге означает, что он более подотчетен своему работодателю. Сотрудники также платят налоги и получают налоги, уплачиваемые от их имени работодателем, который поддерживает провинцию или штат и страну, в которой вы живете. Эти две категории и связанные с ними законы будут отличаться от страны к стране. В Канаде я знаю правила от и до, и наши сотрудники являются сотрудниками, потому что это лучше для них (к сожалению, дороже и менее прибыльно для нас!) И лучше для страны.
8. Поймите, кого вы нанимаете
Кто на самом деле входит в ваш дом и как они проверяются? Является ли это добросовестной сервисной компанией с постоянным составом сотрудников или же это компания с экономикой совместного использования, в которой появляются случайные люди? Помните, когда вы нанимаете уборщицу, вы позволяете кому-то войти в свое самое священное место, где находятся ваши самые ценные вещи; потенциально, когда тебя нет дома! Кому вы действительно можете доверять? Спросите у компании, как и если они проводят собеседование и проверку биографических данных своих сотрудников, проводят ли они проверку биографических данных или уголовные проверки своих сотрудников, и как они планируют назначать вам как можно более частое посещение одного и того же уборщика.
9. Чистящие средства
Используют ли они свои собственные чистящие средства и инструменты или вам приходится покупать их самостоятельно? Мы требуем, чтобы наши клиенты поставляли свои собственные продукты, и, конечно же, помогаем им точно определить, что им нужно. Мы продаем комплекты или предоставляем им список покупок в зависимости от их конкретных требований. Я считаю, что в одном доме следует использовать швабру, иначе грязь из дома А попадет в дом Б.
Кроме того, у каждого дома разные потребности; домашние животные, люди, отделка и прочее. Я большой сторонник использования правильных продуктов и инструментов на каждой поверхности, и я считаю, что лучше предоставить свои собственные, чтобы уменьшить и минимизировать перекрестное загрязнение и потенциальный вред для поверхностей.
10. Условия использования
Узнайте, каковы правила отмены или изменения вашей услуги. Эта политика должна быть на месте, чтобы вам не пришлось платить неожиданные сборы. Многие компании взимают плату за отмену, потому что может быть трудно перенести уборку в последнюю минуту, и компания должна покрывать потерянную заработную плату. Итак, если вы знаете эту информацию, вы можете лучше спланировать и подготовиться к любым вопросам планирования.
Что предлагает Cleaning Service:В вашем доме наша команда использует дезинфицирующее средство, чтобы протереть выключатели света, дверные ручки, поверхности ванных комнат и другие часто затрагиваемые области. Мы очищаем и дезинфицируем ваш дом, используя продукты, которые включают определенные дезинфицирующие средства, зарегистрированные Ассоциацией по охране окружающей среды (EPA), и специальные методы уборки, такие как мытье полов швабрами из микрофибры, которые продемонстрировали уменьшение количества бактерий на 99%.
Мы просим членов нашей команды менять все чистящие салфетки и швабры между домами и тщательно стирать их между использованием.
Мы даем нашим командам возможность мыть руки водой с мылом и пользоваться антибактериальным дезинфицирующим средством для рук между домами.
Мы внимательно следим за национальными, государственными и местными агентствами здравоохранения на предмет самых последних событий и следуем указаниям правительства и должностных лиц общественного здравоохранения.
Наши команды обеспечены масками и перчатками для уборки вашего дома.
Работая вместе, мы можем содержать ваш дом в чистоте.